Калий хлористый - удобрения: Научно-просветительская деятельность в Мире | ПАО «Уралкалий»

Агрономические программы в регионах

Для многих стран обеспечение населения продовольствием является важнейшей из государственных задач. В Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и Китае аграрная отрасль не только обеспечивает занятость населения, но и вносит существенный вклад в ВВП страны.

При работе на зарубежных рынках важно привлекать местных специалистов со знанием языка, особенностей культуры и традиций. Мы успешно сочетаем этот принцип с лучшей мировой агроэкспертизой.

 

Китай

Китай является мировым лидером по производству томатов, обеспечивая треть их мирового производства. Компания «Уралкалий» совместно с Международным институтом питания растений (IPNI) и Китайской академией аграрных наук провела испытания в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая, изучая влияние различных форм калия (хлорид калия и сульфат калия), на урожайность и качество плодов томатов.

Другой проект, проведенный в провинции Гансу и Внутренней Монголии, был посвящен изучению калийного питания подсолнечника. Результаты показали важность внесения хлористого калия для получения повышенной урожайности.

 

Бразилия

Совместно со специалистами Международного института питания растений (IPNI) изучалось последействие калийных удобрений после первого года внесения в севообороте соя-кукуруза на почвах Бразилии. Результаты показали, что урожайность культур на тестовых участках снижалась уже в первый сезон, когда калийные удобрения не вносились. Результаты этих исследований были представлены на семинарах и научных конференциях.

 

Индонезия

Индонезия занимает третье место в мире по производству какао бобов. Однако урожайность этой культуры остается крайне низкой в сравнении с другими странами Юго-Восточной Азии. Совместно с Международным институтом питания растений (IPNI) и некоммерческой организацией Cocoa Care наши специалисты провели крупномасштабные испытания, целью которых было определение наиболее эффективной технологии возделывания. Участниками эксперимента стали более 40 фермеров, специализирующихся на выращивании какао. Для них были разработаны рекомендации по агротехнологии и сбалансированному питанию растений, которые позволили более чем в 2 раза увеличить урожайность какао бобов.

 

Вьетнам

Во Вьетнаме агрономические проекты сфокусированы на определении рекомендаций сбалансированного внесения удобрений при выращивании апельсинов и черного перца. Проекты проводимые совместно с Исследовательским институтом почв и удобрений (SFRI) продолжительностью 3 года планируется завершить в 2017г. Промежуточные результаты испытаний показали существенное влияние калийного питания на качество и урожайность плодов и были представлены фермерам в рамках обучающих семинаров, проводимых в регионе.

 

Спонсорство и участие в международных конференциях

В 2017 году «Уралкалий» выступил одним из спонсоров проведения международной конференции «Frontiers of Potassium», которая проходила в Риме и была полностью посвящена результатам последних исследований влияния калийного питания на рост и развитие растений.

Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

• Eng

International agronomy programmes

For many countries, providing the population with food is the most important task of the state. In Brazil, Southeast Asia and China the agricultural sector not only provides employment but also contributes significantly to the country’s GDP. It is important to involve experts with knowledge of the local language, culture and traditions. We successfully combine this principle with the best international practices and agronomy expertise, inviting foreign professionals and world-class experts to participate in our workshops.

 

China

One third of the world produced tomatoes comes from China. Uralkali jointly with International Plant Nutrition Institute (IPNI) and Chinese Academy of Agricultural Sciences, conducted series of trials in Xinjiang Uyghur Autonomous Region of China, to study the influence of different potassium fertilisers (potassium chloride and potassium sulphate) on tomato yield and quality of tomato fruits.

Another project, carried out in Gansu province and Inner Mongolia, aimed to study the sunflower potassium nutrition. Results demonstrated how important the MOP application is in obtaining great yields.

 

Brazil

Jointly with International Plant Nutrition Institute (IPNI), Uralkali studied the post effect after the first year of potassium fertilisers application in soybean-maize crop rotation on Brazilian soils. Results showed that the yield of crops decreased already in the first season when no potassium fertiliser was applied. Results of these studies were presented at workshops and scientific conferences.

 

Indonesia

Indonesia ranks the third in the world on cocoa beans production. However, domestic yields of this crop are still very low compared to other countries of Southeast Asia. Our experts carried out large-scale trials jointly with International Plant Nutrition Institute (IPNI) and Cocoa Care non-profit organisation. The main subject was to determine the most efficient cultivation technology. Over 40 cocoa farmers participated in the project. They were offered recommendations on good agricultural practices and balanced plant nutrition, which together provided more than 2-fold increase of cocoa beans yield.

 

Vietnam

The agronomic projects, conducted in Vietnam, are focused on determining the recommendations for balanced fertiliser application on oranges and black pepper. The 3-year projects, carried out jointly with Soils and Fertilizers Research Institute (SFRI), are scheduled to be completed in 2017. Intermediate results proved a significant impact of potassium nutrition on the yield and quality of fruits. It was presented to farmers during training workshops in the region.

 

Sponsorship and participation in international conferences

In 2017, Uralkali was among the sponsors of the Frontiers of Potassium international conference that took place in Rome, Italy. Conference was fully dedicated to the results of recent studies on the effect of potassium nutrition on plant growth and development.

Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: