Социальный пакет | ПАО «Уралкалий»
Социальный пакет

Стремясь стать одним из наиболее привлекательных работодателей в российской горнодобывающей отрасли, «Уралкалий» предлагает своим сотрудникам обширный спектр социальных льгот, гарантий и преимуществ. Они направлены на повышение стабильности, решение наиболее актуальных социальных вопросов, улучшение качества жизни:



Программа добровольного медицинского страхования (ДМС), периодические и углубленные медицинские осмотры
Программа добровольного медицинского страхования (ДМС), периодические и углубленные медицинские осмотры

У всех, кто становится частью нашей команды, появляется возможность на регулярной основе заботиться о своём здоровье. Все сотрудники компании «Уралкалий» являются участниками программы добровольного медицинского страхования. К нашим услугам — оснащенная самым современным оборудованием поликлиника «Уралкалий-Мед» и здравпункты в структурных подразделениях. Работники компании посещают специалистов крупнейших клиник края и проходят различные виды обследований за счет полиса ДМС. Участие в программе бесплатно для работника.

Все сотрудники регулярно проходят периодические, углубленные медицинские осмотры. Это важно, ведь подобные профилактические мероприятия позволяют выявить первые признаки заболевания и принять упреждающие меры, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Марина ЖЕРДЕЦКАЯ, специалист отдела планирования закупок материально-технических ресурсов:

— Медицинская помощь в «Уралкалии» организована на достойном уровне. Работаю в Соликамске, посещаю здравпункт на рудоуправлении. Помещение уютное, очереди нет, медперсонал внимательный, вежливый, квалифицированный. Всем спектром услуг в рамках полиса ДМС я пока не пользовалась, но уверена, если такая потребность возникнет, всё будет хорошо.

Компенсация затрат на питание
Компенсация затрат на питание

Корпоративное питание — одна из самых популярных социальных программ «Уралкалия». Ее цель — обеспечить сотрудников полноценным горячим питанием в течение рабочего дня. Каждый сотрудник компании получает скидку в размере 70% от стоимости блюд в столовых и буфетах компании. Оставшиеся 30% работник оплачивает самостоятельно наличными средствами или по безналичному расчёту.

Евгения РЯПОСОВА, специалист управления внутрикорпоративных коммуникаций:

— Я довольна нашей системой питания. Компания не только позаботились о горячих и вкусных обедах, но и предоставила на них существенную скидку. Кроме того, у нас есть возможность оплачивать блюда по безналичному расчёту, в кредит. Многие из нас, отправляясь в столовую, даже не берут с собой кошельки. Выбрал блюда, приложил к считывающему устройству на кассе электронный служебный пропуск и — пожалуйста, обедай. Специальная система сама фиксирует стоимость приобретённых тобою блюд, рассчитывает скидку. Общая сумма по итогам месяца вычитается из зарплаты. Система прозрачная и удобная.

Санаторно-курортное оздоровление работников (в том числе, в собственном санатории-профилактории)
Санаторно-курортное оздоровление работников (в том числе, в собственном санатории-профилактории)

Тем, кто хорошо работает, нужен хороший отдых! Нашей компании принадлежит санаторий-профилакторий, на базе которого реализуется круглогодичная программа оздоровления сотрудников. Она помогает нам восстанавливать силы, приобретать хорошую физическую форму и отличное настроение.

Территория Верхнекамья, свежий воздух, целебные процедуры, уютная атмосфера — вот отличительная черта нашего санатория. Высококвалифицированный и внимательный медперсонал разрабатывает для работников нашей компании интересные и эффективные лечебные и фитнес-программы.

Важно, что «Уралкалий» не только вкладывает значительные средства в техническое оснащение собственного оздоровительного учреждения, но и компенсирует работникам затраты на оздоровление. Сотрудник, в зависимости от размера своей заработной платы, вносит лишь 10–50% от стоимости путёвки.

Ещё один важный момент — если лечебная база нашего санатория-профилактория не позволяет провести оздоровление сотрудника в связи с редкостью его заболевания, компания предоставит ему путёвку в другие здравницы края.

Зимфира ВАРОДИ, главный специалист отдела лабораторного контроля:

— Отдыхаю в нашем профилактории каждый год. Лечебные процедуры, уютные номера — нравится всё. Проведёшь смену в нашем профилактории, и потом за весь год никакая простудная хворь не настигнет. В этом году я прошла специальную программу для женщин «Грация». Результат отличный!

Программа по улучшению жилищных условий (компенсация процентных ставок по кредитам банков на приобретение жилья)
Программа по улучшению жилищных условий (компенсация процентных ставок по кредитам банков на приобретение жилья)

В нашей компании действует Программа улучшения жилищных условий работников. Как она работает? Все просто! В течение десяти лет компания компенсирует сотрудникам процентные ставки по целевым займам (кредитам) банков на приобретение жилья. Компания готова предоставить этот вид компенсации высококвалифицированным специалистам и представителям редких специальностей.


Андрей КОНОВАЛОВ, ведущий гидрогеолог Березники-2:

— В этом году я, благодаря участию в жилищной программе «Уралкалия», смог купить квартиру. Как и многие семьи, мы уже давно мечтали о собственном жилье, но понимали, что купить его, полагаясь исключительно на собственные силы, сложно. Помощь компании в виде погашения процентов по кредиту стала для нас огромной поддержкой. Сейчас обживаемся на новом месте, очень довольны.

Летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников
Летняя оздоровительная кампания для детей сотрудников

Ежегодно, летом, «Уралкалий» проводит оздоровительную кампанию для детей работников в собственных загородных пансионатах, летнем оздоровительном лагере и оздоровительных центрах на морском побережье.

Дошкольники в возрасте от 4 до 7 лет отдыхают вместе с родителями — в санатории-профилактории компании в рамках смен «Мать и дитя». Для школьников 7–12 лет компания организует оздоровительные смены в детском лагере «Уральские самоцветы». Для подростков 12–15 лет предусмотрены поездки в российские и зарубежные центры, расположенные на берегу моря. Значительную часть затрат на детские путёвки берет на себя компания.

Анжела ГУСЕВА, специалист отдела движения персонала:

— Меня привлекла возможность отправить сына на морское побережье в Болгарию. Радует, что значительную часть детской путёвки в международный молодёжный центр оплатила компания. Радует и организация отдыха. Детей сопровождают опытные педагоги, ребята не только отдыхают и поправляют здоровье, но и знакомятся с другой культурой, получают новые впечатления.

Частичная компенсация затрат на занятия спортом
Частичная компенсация затрат на занятия спортом

Здоровый образ жизни — это наш стиль! Ежегодно в «Уралкалии» проводятся масштабные акции, привлекающие нас к физкультуре и спорту. Каждый сотрудник легко может стать участником этих проектов и воспользоваться компенсацией в размере половины стоимости затрат на посещение плавательных бассейнов и лыжных баз. Акции пользуются большой популярностью.


Дмитрий ЯНОВИЧ, главный специалист по подземному комплексу:

— Возможность плавать для меня очень важна. Я с удовольствием участвую в акции «За здоровьем — вплавь!». Посещаю бассейн «Кристалл». Большая чаша, просторные дорожки. Прекрасные ощущения.

Корпоративная спартакиада

Не секрет, что спорт формирует характер, лидерские качества, воспитывает волю к победе. Наши сотрудники именно такие — амбициозные, активные, крепкие духом. Не случайно спартакиада — это традиционный и самый массовый спортивный проект компании.

В спартакиаде участвуют тысячи спортсменов Группы «Уралкалий». Они меряются силами на футбольных полях и волейбольных площадках, на лыжне и дорожках стадиона, в бассейне и за шахматными досками. Итоги корпоративной спартакиады подводятся в преддверии празднования Дня компании. На главном корпоративном празднике проходит парад спортсменов «Уралкалия». Коллективам-победителям вручаются переходящие кубки.

Леся ЮХИМЕЦ, машинист конвейера ПУР Березники-2, постоянная участница Спартакиады Группы «Уралкалий»:

— Во всем мире спорт — одно из самых важных направлений. Здоровье нации, его укрепление — это, своего рода, вклад в будущее. Компания «Уралкалий» предоставляет свои сотрудникам возможность заниматься спортом. Это особенно важно для молодежи.

Участие в корпоративных и культурно-досуговых мероприятиях
Участие в корпоративных и культурно-досуговых мероприятиях

Корпоративные мероприятия позволяют каждому сотруднику ощутить сопричастность к настоящему и будущему компании, ее культуре, ценностям, целям.

Наши основные праздники — День компании, День химика, День шахтера, мотивационное мероприятие для лучших работников — всегда проходят интересно и ярко. Они способствуют нашему сплочению, информируют, обучают, развлекают, создают позитивный настрой и позволяют пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. На корпоративных мероприятиях можно получить публичное поощрение за свои успехи и порадоваться за коллег. Системный подход к планированию и организации корпоративных мероприятий позволяет «Уралкалию» органично сочетать традиции и современность.

Татьяна СТРУНИНА, лаборант химического анализа отдела технического контроля:

— День компании для меня всегда праздник особенный — как никогда чувствуешь себя частичкой большой команды. Ещё мне нравится, что в такой праздник можно не просто отдохнуть, но и пообщаться с коллегами и друзьями из других подразделений.

Организация творческого досуга работников
Организация творческого досуга работников

Организацией творческого досуга работников занимается Культурно-досуговый центр компании.

Культурно-досуговый центр — это приятная атмосфера, уютные и светлые помещения, простор для занятий творчеством. Именно здесь, на этой креативной площадке, каждый может проявить свою индивидуальность. Здесь функционируют более десяти творческих объединений, проводятся мастер-классы для работников.

Здесь же, на базе центра, круглый год проводятся деловые и культурно-массовые мероприятия для работников компании. Праздничные вечера, приуроченные к корпоративным и общероссийским праздничным датам, неизменно проводятся на самом высоком уровне и получают немало положительных откликов.

Василий ЮЖАНИНОВ, участник творческого объединения бальных танцев:

— Я уже на протяжении нескольких лет посещаю занятия бальными танцами. Занимаюсь для себя. И уже есть успехи. Профессионально заниматься бальными танцами я хотел всегда. Благодаря компании мне удалось воплотить свою мечту — у меня появилась возможность реализовать свой творческий потенциал. В дальнейшем планирую развивать полученные в КДЦ навыки. Например, мне хотелось бы выступить в конкурсе городского уровня.

Бесплатная доставка до места работы и обратно
Бесплатная доставка до места работы и обратно

В нашей компании осуществляется бесплатная доставка сотрудников до рабочих мест. В частности, организовано транспортное сообщение между городами Березники-Соликамск, а также внутри городов — до отдалённых производственных объектов, находящихся вне зоны функционирования городского транспорта. Курсируют служебные автобусы, действует система служебного такси.


Галина БЕЛКИНА, главный специалист по управлению ИТ-сервисами:

— Я регулярно пользуюсь корпоративным транспортом. Автобусы очень удобные. Приходят всегда вовремя, без задержек, так что и на работу прибываешь вовремя, и после работы не задерживаешься. Водители у нас дисциплинированные, вежливые.

Новогодние подарки детям сотрудников
Новогодние подарки детям сотрудников

Ежегодно компания дарит детям работников компании новогодние подарки. Наборы отборных сладостей преподносятся мальчишкам и девчонкам в возрасте от 1 до 16 лет.

«Уралкалий» закупает только лучшие изделия российских кондитерских компаний. В каждый детский подарок входит шоколад и карамель производителей, чья репутация не вызывает сомнений и не раз подтверждалась высокими оценками российских потребителей.

Олеся БУРОВА, лаборант управления исследований и контроля качества продукции:

— Нам с дочкой очень нравятся новогодние подарки от компании! Конфеты всегда уложены в интересную игрушку. Наполнение подарка тоже отличное. Шоколадные конфеты, сладости известных фабрик, очень вкусные. Чувствуется, что набор собирался тщательно, с особым вниманием. Очень приятно получать такие сюрпризы от «Уралкалия». Дети в восторге — рады взрослые!

Материальная помощь в различных ситуациях

Для поддержки работников в определённых жизненных ситуациях компания выплачивает им материальную помощь. В частности, компания предоставляет единовременную компенсацию военнослужащим срочной службы, возвратившимся на работу в «Уралкалий»; единовременную компенсацию детям-сиротам (бывшим воспитанникам детских домов /школ-интернатов в возрасте от 14 до 21 года), впервые поступившим на работу в компанию.

Материальную помощь оказывается семьям в случае рождения ребёнка, ежегодно предоставляется материальная помощь детям работников, которые успешно обучаются в вузах, имеющих государственную аккредитацию.

Выплачивается однократная материальная помощь молодым специалистам, окончившим вузы по направлению от компании по очной форме обучения и приступившим к работе в «Уралкалии» в установленные сроки, а также молодым специалистам, окончившим вузы и приступившим к работе в «Уралкалии» по официальному приглашению со стороны компании.

Дополнительные дни к отпуску в различных ситуациях

В жизни людей иногда происходят важные, знаковые, события. Понимая это, наша компания предоставляет своим сотрудникам дополнительные оплачиваемые отпуска. Например, в случае заключения брака или бракосочетания детей. Или одному из родителей первоклассника в День знаний. Этот же вид отпуска предоставляется близкому родственнику матери при выписке её с новорожденным ребенком из родильного дома.

Дополнительные отпуска предоставляются беременным женщинам, работающим в производственных подразделениях ПАО «Уралкалий», и беременным женщинам, в чьи должностные обязанности входит регулярное посещение производственных подразделений. Более подробно все случаи, предполагающие предоставление дополнительного отпуска, зафиксированы в Коллективном договоре.

Единовременное вознаграждение в связи с выходом на пенсию
Единовременное вознаграждение в связи с выходом на пенсию

Компания поощряет работников за лояльность. В «Уралкалии» предусмотрено единовременное вознаграждение в связи с выходом на пенсию. Сотрудники получают поощрения к юбилейным датам работников (50, 55, 60, 65, 70 и 75 лет) – благодарность с выплатой премий. Кроме того, производится ежегодная выплата к очередному отпуску в зависимости от стажа. Причем, она не зависит от количества дней основного и дополнительного отпуска (за вредность).

Программа по поддержке ветеранов компании «Внимание и забота»
Программа по поддержке ветеранов компании «Внимание и забота»

Мы с глубоким уважением относимся к сотрудникам, много лет отработавшим в компании и вышедшим на заслуженный отдых. В «Уралкалии» действует совет ветеранов. Финансовая и организационная поддержка, оказываемая ветеранам и деятельности совета — одно из важных направлений социальной политики «Уралкалия». Ветераны-калийщики организуют и проводят самые разнообразные мероприятия, активно участвуют в общественной жизни не только на уровне компании, но и на уровне городов присутствия нашей компании.

Владимир ТРЕСКОВ, Председатель Совета ветеранов ПАО «Уралкалий»:

— Благодаря финансовой поддержке компании нам удалось реализовать немало акций, конкурсов, мероприятий. При Совете ветеранов действуют кружки по интересам. Ветераны, наделенные певческими способностями, выступают в хоре «Осеннее очарование». Мы организовываем поездки для обмена опытом с ветеранами из других городов, компаний. Активисты совета регулярно навещают наших ветеранов, которые в силу возраста или состояния здоровья не могут выходить из дома.

Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!
Почему Уралкалий?

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

Employee Benefits | PJSC Uralkali
Employee Benefits

Uralkali is seeking to become the employer of choice amongst Russian mining companies, underpinned by the provision of a comprehensive compensation package to all its employees. The Company offers the following benefits aimed at ensuring social stability, solving burning social problems and increasing the living standards:




Voluntary Health Insurance Programme, regular and advanced medical screenings
Voluntary Health Insurance Programme, regular and advanced medical screenings

Newcomers to our team are given the opportunity to have their health monitored on a regular basis. All Uralkali employees participate in a Voluntary Medical Insurance programme. We have access to the state of the art Uralkali-Med polyclinic, as well as medical stations at structural divisions. Company employees visit the highest quality regional clinics and undergo various medical screenings, all covered by the insurance policy. Employees participate in the programme for free.

All employees undergo regular, advanced medical examinations. This is very important to detect the early symptoms of illness and help to take proactive measures to address any health issues.

Marina Zherdetskaya, Specialist in the Procurement Department:

— Medical assistance is organised in a very professional way at Uralkali. As an employee at Solikamsk, I visit the medical station at our production unit. There are comfortable facilities, no queues, the medical staff are attentive, polite and well qualified. I have not yet used all the services covered by Voluntary Medical Insurance policy but I'm sure that if I do need to at some point in the future, then everything will be fine.

Subsidised meals
Subsidised meals

Subsidised meals are one of the most popular social benefits for Uralkali employees. The Company’s aim is to provide all employees with hot, nutritious meals during their working day. Each employee gets a 70% discount off the full cost of meals at the Company's canteens and refreshment areas. The remaining 30% is paid by employees in cash or by non-cash payment.



Evgenia Ryaposova, Specialist in the Internal Communications Department:

— I'm happy with our corporate meals system. The Company does not only offer a hot and tasty lunch, but we also get a discount for it. Even better, we do not need to pay for lunch with cash. Many of us do not even take our wallets to the canteen. We just choose our food, scan our electronic cards over a sensor at the tills, and enjoy our meal. The system works out exactly how much is discounted and how much we should pay, with any sums owed taken directly from our monthly salary. The system is transparent and effective.

Employee health resorts (including own recreational facility)
Employee health resorts (including two Company-owned recreational facilities)

Our hard working employees need to relax. The Company owns a health resort that provides a year-round health programme. The programme helps employees to recharge, restore good health and improve their mood.

The health resort is located out of town, in Verkhnekamie, where there is plenty of fresh air, a variety of treatments and a pleasant atmosphere. Highly-qualified and caring medical staff develop engaging and effective medical and fitness programmes for our employees.

It is important to note that Uralkali does not just invest considerable sums into its medical centre's’ equipment, but also compensates its employees for the costs of the treatment. Depending on salary, employees pay just 10–50% of the costs.

It is also important to note that if the treatment at our medical centres does not sufficiently address an employee’s illness, then the Company will pay to send them to other medical centres in the region.

Zimfira Varodi, Lead Specialist in the Laboratory Control Section:

— I visit the Company’s health centre every year. I like everything there: the medical treatments, the cosy rooms. After my visit, I don’t have any health problems for the rest of the year, not even a cold. This year, I took part in a special women-only programme called "Grace". The result was great!

Programme to improve living conditions (mortgage interest compensation)
Programme to improve living conditions (mortgage interest compensation)

Our Company runs a programme to improve the living conditions of its employees. How does it work? It's easy! Over ten years, the Company compensates its employees for their mortgage interest payable to banks in relation to the purchase of an apartment. The Company is willing to provide this type of compensation to highly skilled employees and those with particularly niche skills.



Andrey Konovalov, Lead Hydrogeologist, Berezniki-2:

— By participating in Uralkali's social housing programme, I was able to buy an apartment this year. Just like many other families, we have wanted our own flat for a long time, but it is of course difficult to do so with just our salaries. The Company's payment of the mortgage interest compensation has been crucial for us. Now we are very happy in our new flat!

Summer health campaign for employees' children
Summer health campaign for employees' children

Every summer, Uralkali runs a health campaign for the children of employees at its medical recreation centres, summer health camp and sea-side resorts.

Children between the ages of 4 and 7 attend the Company’s health resort with their parents as part of the "Mother and Child" programme. For school children between 7 and 12, the Company organises health trips to the "Uralskie Samotsvety" children’s camp. Those between 12 and 15 years of age have the opportunity to visit Russian and foreign sea-side resorts. The Company covers most of the costs.

Anzhela Guseva, Specialist in the Human Resources Section:

— I was able to send my son to the Bulgarian sea-side. I'm glad that the Company paid a major part of the cost for the international youth centre where he stayed. I'm also satisfied with the organisation of the trip. Children are accompanied by experienced teachers; they rest, improve their health, learn about a different culture and have a great experience.

Partial compensation for sport expenses
Partial compensation for sport expenses

Being healthy is a way of life! Every year Uralkali implements large-scale projects to encourage employees to take up sport and physical activity. Employees can take advantage of a 50% discount at swimming pools and skiing facilities. These projects are extremely popular.





Dmitry Yanovitch, Lead Specialist in the Underground Facilities Department:

— I greatly appreciate having the opportunity to go swimming. It's a pleasure for me to take part in the "Swim for your health" programme. I attend the "Kristall" swimming pool. The pool is big, and the swimming lanes are not crowded. I really like it.

Corporate Olympics
Corporate Olympics

It's no secret that sport helps to form character, leadership qualities and the will to win. These are the traits that our employees have - ambitious, active and strong in spirit. It's only natural that the Company holds a Corporate Olympics.

Thousands of athletes take part in the event. The competition features many sports, including football, volleyball, cross country skiing, athletics and swimming. Chess is also on the programme. The awards ceremony takes place shortly before Company Day. Uralkali’s athletes take part in a parade at this important corporate celebration where winning teams are awarded trophies.

Lesya Jukhimets, Conveyor Operator at Berezniki-2, Participant at the Uralkali Olympics:

— Sport is a key element of people’s lives around the world. A nation's good health is an investment into its future. Uralkali gives its employees opportunities to take part in sporting activities. This is especially important for young people.

Corporate leisure activities
Corporate leisure activities

Corporate leisure activities give employees a feeling of involvement with the Company's present and future, corporate culture, values and goals.

Our main celebrations - Company Day, Chemist's Day and Miner's Day - are incentives for the best employees, and they are always entertaining. Celebrations encourage teambuilding, are informative and entertaining, generate a positive mood and allow employees to meet colleagues in an informal setting. Participating in corporate activities enables employees to be praised in public and celebrate with colleagues. A systematic approach to organising corporate activities enables Uralkali to merge traditions with modern trends.

Tatiana Strunina, Chemical Analysis Assistant in the Technical Control Section:

— Company Day is always a special celebration for me, as I feel a part of a big team on this day more than any other. We also have the opportunity to meet colleagues and friends from other divisions in addition to having a holiday.

Participation in recreational activities
Participation in corporate, cultural and leisure activities

The Company's Culture and Leisure centre organises recreational activities.

The Culture and Leisure centre offers a pleasant atmosphere, comfortable and light rooms, and space to indulge in creativity. This is a place where anyone can come and explore their individuality. It is the home for more than ten creative organisations, and is where master classes are held for employees.

The centre is a venue for business and cultural events all year round. Celebratory events for corporate and national holidays are always superbly organised and receive positive feedback.

Vasily Yuzhaninov, Ballroom dance society member:

— I have been attending ballroom dance classes for many years. I take part for my own pleasure. I have already had some success. I have always wanted to dance. Thanks to the Company, I have had the opportunity to realise my creative potential and I have made my dream come true. In the future, I will continue to perfect the skills I acquired at the centre. For example, I would like to take part in a municipal contest.

Free transportation to work
Free transportation to work

Uralkali provides transportation for employees to their place of work free of charge. In particular, transport is arranged between Berezniki and Solikamsk, and from the towns to remote production units located beyond municipal transport routes. Corporate buses are available, and there is also a taxi schedule.





Galina Belkina, Lead Specialist in the IT Services Department:

— I use corporate transportation on a regular basis. Buses are comfortable. They follow the timetable, there are no delays, so you arrive at work in time and can leave promptly at the end of the day. The drivers are polite.

New Year gifts to employees' children
New Year gifts to employees' children

Every year, the Company gives presents to the children of employees. Boys and girls between the ages of 1 and 16 receive sweets.

Uralkali buys only the best Russian confectionary products. Gifts consist of chocolates and sweets made by reputable companies popular with Russian consumers.




Olesya Burova, Laboratory Assistant in the Research and Quality Control Department:

— My daughter and I enjoy receiving New Year gifts from the Company. Sweets always come with an interesting toy inside, which children can’t wait to get their hands on. The chocolates and sweets, made by well-known producers, are very tasty. You get the impression that the gift set has been prepared with great attention. It's a pleasure to receive such surprises from Uralkali. What’s fun for kids is an even bigger delight for adults!

Financial support for a range of circumstances

The Company provides financial aid in certain circumstances to support its employees. In particular, the Company makes a one-off payment to soldiers who have returned to work at Uralkali after mandatory military service; and a one-off payment to orphans (those who grew up in children’s homes or orphanages between the ages of 14 and 21) when they join the Company.

Financial support is provided to families when a child is born, and it is also given each year to employees’ children who are successful in their studies at state universities.

One-off financial assistance is provided to graduate specialists whose full time education was paid for by the Company and who commence work at the Company. In addition, financial assistance is given to graduate specialists who are invited by Uralkali to join the Company after finishing university.

Additional days off

We all experience significant events at certain times of our lives. With this in mind, the Company provides its employees with additional paid days-off for reasons such as: to get married, to attend the marriage of a child, or for a parent to take their child to their first day of school. Such additional days off are also provided to a mother's close relative after the birth of a child.

Additional leave is provided to expectant mothers who work at Uralkali's production divisions or whose job requires regular visits to production sites. Further details on additional leave are defined in the Collective Agreement.

One-off retirement remuneration
One-off retirement remuneration

The Company rewards employees for their loyalty. At Uralkali, a one-off payment is made to those who are about to retire. Employees receive cash bonuses on key anniversary dates (50, 55, 60, 65, 70 and 75 years of age) - to be added to annual leave payment. In addition, an annual premium is paid according to their length of employment. This premium is not dependent on the number of remaining holiday days or additional leave.

Company's veteran support programme "Attention and Care"
Company's veteran support programme "Care and comfort"

We have great respect for our colleagues who have worked at Uralkali for many years and subsequently retired. A Veterans’ Council operates at Uralkali. Financial and organisational aid to veterans and the Council’s activities is one of the key elements of Uralkali's social policy. Veterans participate in a wide range of activities, taking an active part in public life on a Company level as well as in the towns where the Company has a presence.

Vladimir Treskov, Chairman of the Veterans’ Council:

— We have been able to implement numerous activities and projects thanks to the Company’s financial support. The Veterans’ Council provides facilities for a number of hobby groups. Talented singers perform in the "Autumn Charm" choir. We arrange trips to veterans' associations in other towns and companies. The Council's volunteers regularly visit our veterans who are unable to leave their homes due to their age or weak health.

Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!
Why Uralkali?
Integrated Report 2016
FY 2016 IFRS Results and Market Overview

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: