Социальные проекты | ПАО «Уралкалий»

В марте 2013 года «Уралкалий» начал реализацию масштабного проекта по развитию детского и подросткового баскетбола в городах Березники и Соликамск при поддержке Министерства физической культуры и спорта Пермского края и администраций городов Березники и Соликамск.

Цель проекта – популяризация баскетбола как массового и доступного вида спорта, а также пропаганда здорового образа жизни среди молодежи в Березниках и Соликамске. Проект должен объединить максимальное количество детей и подростков общей идеей, а также дать каждому из них возможность дополнительно заниматься физической культурой в непосредственной близости от дома. Кроме того, важная задача проекта – отвлечь подрастающее поколение обоих городов от социально опасных явлений.

В рамках проекта в течение пяти лет на базе городских общеобразовательных школ и детских спортивных учреждений будут созданы 75 секций баскетбола, отремонтировано более 10 спортивных залов, приобретены новая форма и инвентарь. За все время действия программы в новые секции планируется привлечь 1600 учеников в возрасте от 7 до 17 лет. Поддерживать спортивную форму подростки смогут и во внеучебное время года: специальные баскетбольные секции будут созданы в летних спортивных лагерях на территории Пермского края. Ежегодно лучшие игроки будут представлять Березники и Соликамск на Всероссийском фестивале мини-баскетбола в г. Анапа и выезжать на стажировочные семинары в Сербию.

Особое внимание в проекте уделяется подготовке тренерского состава. Старшими тренерами проекта выступят тренеры Международной федерации баскетбола Зоран Дожич, Саша Милетич, Майкел Попович и Милан Хиниг. Кроме того, планируется подготовить резерв из восьми местных тренеров-преподавателей для работы в школах и спортивных учреждениях Березников и Соликамска, что позволит создать основу для будущего развития баскетбола в обоих городах с перспективой подготовки профессиональных игроков.

Мы считаем, что совместными усилиями можно достичь позитивных изменений в решении вопросов охраны окружающей среды, и в связи с этим принимаем активное участие в различных экологических акциях с привлечением местных жителей.

Для повышения уровня экологической осведомленности населения в 2014 году Компания приняла участие в ряде мероприятий, включая:

  • городскую акцию «Дни защиты от экологической опасности» в Березниках, по итогам которой Компания была награждена дипломом за активное участие и улучшение качества городской среды;
  • всероссийскую экологическую акцию «Всероссийская уборка. Сделаем! 2014», по итогам которой администрация Березников вручила Компании сертификат партнера как социально ответственному участнику.
Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!

ПОЛИТИКА ОАО «УРАЛКАЛИЙ» В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ОАО «Уралкалий» (далее — ОАО «Уралкалий», «Компания») является одним из лидеров мировой калийной отрасли. У нас важная задача — мы производим калийные удобрения для обеспечения людей по всему миру продуктами питания; эффективно и ответственно разрабатывая калийные месторождения, чтобы обеспечить рост благосостояния Компании.

Мы строим свою деятельность на принципах социальной ответственности и понимаем, как важно знать и учитывать интересы всех заинтересованных сторон (работников, партнеров, инвесторов, акционеров, органов власти, общественных организаций, средств массовой информации и населения территорий присутствия). Нам известно, что от нас, как от крупной промышленной компании, люди ждут стабильности, ответственности и открытости. И мы стремимся полностью соответствовать их ожиданиям, последовательно воплощая в жизнь стратегию устойчивого развития.

Планируя свою работу на десятилетия вперед, мы заботимся о благополучии будущих поколений и неукоснительно соблюдаем добровольно взятые на себя обязательства:

  • обеспечивать благосостояние и индивидуальное развитие наших сотрудников;
  • учитывать социальные особенности региона, в котором мы работаем, как при решении текущих задач, так и при принятии решений относительно новых проектов Компании;
  • предпринимать все возможные меры для минимизации негативного воздействия на здоровье, условия жизни и безопасность наших сотрудников, партнеров и жителей территорий нашего присутствия;
  • поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать регулярное информирование их о состоянии дел в компании и о мерах, предпринимаемых нами для снижения и устранения экологических и социальных рисков;
  • учитывать мнения заинтересованных сторон при принятии решений в области промышленной, экологической и социальной безопасности реализации Компанией уже существующих и перспективных проектов.

Наша социальная политика является ориентиром для каждого работника ОАО «Уралкалий» и находит отражение во всех программах и планах, реализуемых нашей Компанией. Мы понимаем, насколько важно своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства, и стремимся к достижению баланса интересов Компании, работников и других заинтересованных лиц. Мы уверены: такой баланс — единственно верная основа для гармоничного развития нашей Компании и общества в целом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ОАО «Уралкалий» стремится к лидерству во всех сферах своей деятельности.

Охрана труда и здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды являются для нас ключевыми приоритетами и должны составлять основу всех наших действий и решений, к какому бы направлению работы компании они ни относились.

Мы понимаем, что никакие достижения, никакая экономическая выгода не могут оправдать гибель людей, вред их здоровью и ущерб, нанесённый экологии планеты. Любой человек, работающий в ОАО «Уралкалий», вправе рассчитывать на благоприятные условия труда. В то же время Компания ожидает от каждого сотрудника неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, ответственного отношения к собственной жизни и здоровью, а также к жизни и здоровью коллег. Только поддерживая взаимное ответственное отношение к вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, мы сможем вывести наш бизнес на более высокий уровень развития.

Наши цели предельно ясны:

  • отсутствие несчастных случаев;
  • отсутствие аварий на производстве;
  • снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Для достижения этих целей и для того, чтобы максимально соответствовать законодательным требованиям, мы должны организовать систему управления в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды согласно разработанным стандартам.

Благодаря эффективному управлению и постоянному повышению культуры труда и безопасности в Компании, мы достигнем значительных результатов в деле предотвращения неблагоприятных ситуаций, связанных с охраной труда, промышленной безопасностью и охраной окружающей среды, и/или минимизации их последствий.

Мы твердо верим, что успешное решение этих задач обеспечит условия для устойчивого развития ОАО «Уралкалий».


Пользовательские сервисы
RSS-ленты обновлений
Подписка по E-mail
Интегрированный отчет 2014

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

Social projects | PJSC Uralkali
  • Eng
Sports
In March 2013 Uralkali started a large-scale project for the development of child and youth basketball in Berezniki and Solikamsk supported by the Ministry of Physical Culture and Sports of the Perm region as well as the Berezniki and Solikamsk town administrations.

The purpose of the project is to popularise basketball as an accessible sport for a large number of people, as well as to promote a healthy lifestyle among young people in Berezniki and Solikamsk. The project should unite the maximum number of children and young people with a common goal and give each of them an opportunity to engage in physical activity close to where they live. In addition, an important goal of the project is to distract the younger generation of both towns from social hazards.

In the next five years, as part of the project, 75 basketball classes will be created at the towns schools and children's sports facilities, more than ten sports halls will undergo renovation, and new uniforms and equipment will be purchased. 1,600 children aged between 7 and 17 are expected to participate in the new sports classes over the duration of the programme. Teenagers will be able to exercise even when they are on holidays: basketball classes will be organised in summer sports camps in the Perm region. Each year the best players will represent Berezniki and Solikamsk at the All-Russian Mini-Basketball Festival in Anapa and will attend workshops in Serbia.

The project will focus particularly on the establishment of a cadre of high quality sports staff. Trainers from the International Basketball Federation - Zoran Dozic, Sasha Miletic, Michael Popovic and Milan Hinig will be senior coaches of the project. In addition, a pool of eight local coaches will be formed to work in schools and sports facilities in Berezniki and Solikamsk. These steps will lay the foundation for the future expansion of basketball in both towns, with the aim of developing professional players.

The Company isimplementing the project inthe towns ofBerezniki and Solikamsk for the arrangement ofrecreation areas, which include astreet workout area and achildrens playground.

In2015, such facilities were installed in8residential districts ofBerezniki, supplemented byaplayground atthe Solikamsk Orphanage.

The street workout sites built inBerezniki were used during aseries ofsports activities for the citizens who wished totrain for the GTO norms. Experienced trainers instructed all visitors how toperform exercises using the installed sports equipment. Inthe period from August toOctober 2015, 84training sessions were held.

Uralkali always pays attention tothe development ofculture and education inthe areas where itoperates. In2015, the Company carried out anumber ofactivities inthis field:

  • With the support ofthe Company, the International Theatre Festival Post Efremov Space has become traditional for Berezniki. In2015, the festival was attended byeight theatre groups; over 3000 spectators watched them acting.
  • Funds allocated byUralkali made itpossible tocomplete the equipment ofSolikamsk and Berezniki schools with video surveillance systems toensure safety ineducational institutions.
  • Uralkali supported the restoration ofaunique historical monument ofwooden industrial architecture Ust-Borovsk saltworks inSolikamsk, which shows the salt making process inuse inXVII XIXcenturies.

In2015, the ground floor ofthe saltworks administrative building was completely renovated, and the museum exhibition became available for the visitors.

In2016, another building was successfully renovated: the Alexander brine tower (one ofthe production facilities ofthe saltworks).

Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBLIITY POLICY OF OJSC "URALKALI"

OJSC "Uralkali" (OJSC "Uralkali", Company,) is one of the world’s leading potash producers. Our aim is to produce potash fertilizers to satisfy the worldwide demand for the high-quality food; we develop potash deposits in an efficient and responsible manner in order to ensure continuous development of the Company.

We follow the principles of social responsibility and we know how important it is to respect the interests of all our stakeholders (employees, partners, investors, shareholders, government authorities, public organizations, the media and the residents of the regions of Uralkalis corporate presence). We know that, as a large industrial company, we are expected to be reliable, open and stable. We aspire to fully meet these expectations in full by consistently implementing the strategy of sustainable development.

Planning our work for years ahead, we care about the well-being of the future generations and honor the obligations that we have undertaken voluntarily:

  • Securing the well-being and personal development of our employees;
  • Taking into account the unique social features of the regions where we work both when solving current problems and when making decisions regarding the Companys new projects;
  • Taking all necessary actions in order to reduce the negative impact on the safety, health and living conditions of our employees, partners and residents of the territories of Uralkalis corporate presence;
  • Maintaining an open dialogue with all the Companys stakeholders, regularly informing all interested parties of the situation in the Company and the status of the actions taken in order to reduce and eliminate environmental and social risks;
  • Taking into account the opinions of the stakeholders when making decisions in the sphere of industrial, environmental and social safety when realizing current and future projects.

Our social policy serves as a guide for each employee of OJSC "Uralkali" and it is reflected in all our programs and plans. We understand how important it is to fulfill our obligations in a full and timely way and we are committed to finding a balance between the interests of the Company, its employees and other stakeholders. We believe that this balance is the only true foundation for the harmonious growth and development of OJSC "Uralkali" and society as a whole.

URALKALIs Health, Safety and Environment Policy

OJSC “Uralkali” aims to be a leader in every aspect of its operations.

Health, safety and environment are key priorities for us and serve as a framework for every action and decision we make, irrespective of the type of activity.

We fully realise that no achievement or economic benefit may justify death of people or damage to human health and the environment of our planet. Each and every employee of OJSC Uralkali has the right to be provided with safe and comfortable conditions of labour. With that, the Company expects that every employee will strictly abide by safety regulations and will demonstrate responsible attitude towards own and fellow colleagues life and health. Only through maintaining a mutually responsible behaviour in health, safety and environment will we be able to achieve a greater level of development for our business.

Our goals are very simple and clear:

  • Zero accidents;
  • Zero industrial emergencies;
  • Reduction of environmental impact.

To achieve these goals and to ensure the maximum compliance with legal and regulatory requirements, we must create a health, safety and environment management system based on established standards.

An efficient management and continuous improvement of the corporate health and safety culture will enable us to gain significant progress in preventing and/or mitigating HSE-related issues.

We strongly believe that a successful implementation of these efforts will create conditions for the sustainable development of OJSC Uralkali.

Customer Services
RSS-feeds update
Subscribe
Integrated report 2015
IFRS results announcement for the first 9M of 2016

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: