Наши люди | ПАО «Уралкалий»
Наш коллектив

Высокий уровень квалификации и заинтересованность сотрудников являются залогом поддержания эффективных и устойчивых бизнес-процессов. Поэтому мы уделяем особое внимание вовлеченности, удовлетворенности и лояльности персонала. Совершенствование в этой области базируется на результатах социологических исследований, которые Компания ежегодно проводит среди сотрудников и потенциальных работников. Будучи одним из наиболее привлекательных работодателей на российском рынке и признанным лидером на мировом рынке калийных удобрений, «Уралкалий» создаёт условия для карьерного и профессионального роста сотрудников, а также активно развивает направления, способствующие созданию и поддержанию высокого уровня вовлеченности и эффективности команды. Нас выбирают те, кто нацелен на свое профессиональное развитие, надежен, стремится к самосовершенствованию. Мы же, со своей стороны, приглашаем в команду профессионалов, готовых делиться опытом и знаниями.

Особое внимание «Уралкалий» уделяет безопасности. В Компании приняты Кардинальные правила, соблюдение которых обязательно как для сотрудников предприятия, так и для работников подрядных организаций. Инновационные технические средства защиты и предупреждения о возможной опасности также регулярно внедряются в производственный процесс.  



Наш коллектив – это квалифицированные и инициативные сотрудники, профессионалы, досконально знающие свое дело и любящие свою работу. «Уралкалий» предлагает достойную заработную плату, сбалансированный социальный пакет, широкие возможности для профессионального и карьерного роста. Для них мы создаём современные комфортные условия труда, обеспечиваем им высокий уровень и стабильность оплаты труда, один из самых лучших в отрасли социальных пакетов, уделяем повышенное внимание охране труда и сохранению здоровья персонала.

Работа с персоналом систематизирована в соответствии с долгосрочной стратегией Компании и требованиями законодательства.  

Для них мы создаём современные комфортные условия труда, обеспечиваем им высокий уровень и стабильность оплаты труда, один из самых лучших в отрасли социальных пакетов, уделяем повышенное внимание охране труда и сохранению здоровья персонала.

  • Повышение производительности труда
  • Развитие управленческих компетенций для обеспечения стабильности управленческого звена
  • Поддержание благоприятных условий труда, обеспечивающих охрану жизни и здоровья персонала
  • 10 408 долларов США — средняя годовая заработная плата (по итогам 2016 г.) в основном производственном подразделении (с учётом годовой премии)
  • 34 548 обучений проведенных ПАО «Уралкалий» и дочерними и зависимыми обществами на территории РФ в 2016 году.
  • До 70% — компенсация корпоративного питания
  • 100% — компенсация стоимости посещения лыжных баз
  • 50% — компенсации стоимости на посещение бассейнов
  • До 35% — компенсация спортивных центров
  • Корпоративная программа — погашение процентной ставки по кредитам на улучшение жилищных условий
  • Коллективный договор ПАО «Уралкалий» является одним из лучших среди предприятий отрасли и высокого оценён Пермской краевой профсоюзной организацией «Росихимпрофсоюза»
  • Самый масштабный в калийной отрасли «Корпоративный университет» — 250 учебных программ, 467 преподавателей, 20 000 обучаемых ежегодно, более 3 тыс. кв. м образовательного пространства). В 2016 году состоялось вручение дипломов первым выпускникам.
  • Реализуются проекты, нацеленные на развитие сотрудников  — «Кадровый резерв», Программа подготовки преемников на ключевые руководящие позиции, «Школа производственного мастера», «Школа бригадира», Институт тренерства и фасилитации
  • Построены корпоративные объекты: детский оздоровительный лагерь, санаторий-профилакторий, бассейн, дом спорта, лыжная база, культурно-деловой центр
  • Лауреат Премии за достижения в области управления человеческим капиталом в следующих номинациях: «Управление талантами», «Корпоративная культура», «HR-руководитель года»
  • Лауреат Премии за достижения в области управления человеческим капиталом в следующих номинации "Корпоративный университет года
  • Сотрудничество с профильными ВУЗами и СУЗами — ежегодно трудоустраивается более 100 выпускников, количество желающих пройти практику выросло с 30% до 90, специальная стипендия лучшим студентам — от 2000 руб. до 3000 ежемесячно Развитие материально-технической базы (оснащение лабораторий и мастерских)
Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!

ПОЛИТИКА ПАО «УРАЛКАЛИЙ» В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПАО «Уралкалий» (далее — ПАО «Уралкалий», «Компания») является одним из лидеров мировой калийной отрасли. У нас важная задача — мы производим калийные удобрения для обеспечения людей по всему миру продуктами питания; эффективно и ответственно разрабатывая калийные месторождения, чтобы обеспечить рост благосостояния Компании.

Мы строим свою деятельность на принципах социальной ответственности и понимаем, как важно знать и учитывать интересы всех заинтересованных сторон (работников, партнеров, инвесторов, акционеров, органов власти, общественных организаций, средств массовой информации и населения территорий присутствия). Нам известно, что от нас, как от крупной промышленной компании, люди ждут стабильности, ответственности и открытости. И мы стремимся полностью соответствовать их ожиданиям, последовательно воплощая в жизнь стратегию устойчивого развития.

Планируя свою работу на десятилетия вперед, мы заботимся о благополучии будущих поколений и неукоснительно соблюдаем добровольно взятые на себя обязательства:

  • обеспечивать благосостояние и индивидуальное развитие наших сотрудников;
  • учитывать социальные особенности региона, в котором мы работаем, как при решении текущих задач, так и при принятии решений относительно новых проектов Компании;
  • предпринимать все возможные меры для минимизации негативного воздействия на здоровье, условия жизни и безопасность наших сотрудников, партнеров и жителей территорий нашего присутствия;
  • поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать регулярное информирование их о состоянии дел в компании и о мерах, предпринимаемых нами для снижения и устранения экологических и социальных рисков;
  • учитывать мнения заинтересованных сторон при принятии решений в области промышленной, экологической и социальной безопасности реализации Компанией уже существующих и перспективных проектов.

Наша социальная политика является ориентиром для каждого работника ПАО «Уралкалий» и находит отражение во всех программах и планах, реализуемых нашей Компанией. Мы понимаем, насколько важно своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства, и стремимся к достижению баланса интересов Компании, работников и других заинтересованных лиц. Мы уверены: такой баланс — единственно верная основа для гармоничного развития нашей Компании и общества в целом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПАО «Уралкалий» стремится к лидерству во всех сферах своей деятельности.

Охрана труда и здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды являются для нас ключевыми приоритетами и должны составлять основу всех наших действий и решений, к какому бы направлению работы компании они ни относились.

Мы понимаем, что никакие достижения, никакая экономическая выгода не могут оправдать гибель людей, вред их здоровью и ущерб, нанесённый экологии планеты. Любой человек, работающий в ПАО «Уралкалий», вправе рассчитывать на благоприятные условия труда. В то же время Компания ожидает от каждого сотрудника неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, ответственного отношения к собственной жизни и здоровью, а также к жизни и здоровью коллег. Только поддерживая взаимное ответственное отношение к вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, мы сможем вывести наш бизнес на более высокий уровень развития.

Наши цели предельно ясны:

  • отсутствие несчастных случаев;
  • отсутствие аварий на производстве;
  • снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Для достижения этих целей и для того, чтобы максимально соответствовать законодательным требованиям, мы должны организовать систему управления в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды согласно разработанным стандартам.

Благодаря эффективному управлению и постоянному повышению культуры труда и безопасности в Компании, мы достигнем значительных результатов в деле предотвращения неблагоприятных ситуаций, связанных с охраной труда, промышленной безопасностью и охраной окружающей среды, и/или минимизации их последствий.

Мы твердо верим, что успешное решение этих задач обеспечит условия для устойчивого развития ПАО «Уралкалий».


Пользовательские сервисы
RSS-ленты обновлений
Подписка по E-mail


Финансовые результаты по МСФО за 2016 год и обзор рынка калия

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

People | PJSC Uralkali
  • Eng
People

Having highly skilled and committed employees is the key to maintaining effective and sustainable business processes. Therefore, we pay special attention to securing the involvement, satisfaction and loyalty of the staff. Developments in this area are undertaken based on the results of sociological studies which the Company conducts annually among the current and potential employees.

Uralkali has a strong focus on safety. In 2012 we issuedthe Cardinal Rules which are mandatory for the Company's and contractors’ employees. Innovative protection equipment and warnings of possible hazards are also being introduced regularly into the manufacturing process.



Our team consists of skilled and intelligent workers, professionals with thorough knowledge and love for their work. Uralkali offers a competitive salary, social benefits and many opportunities for professional growth and career development.

Staff relations are systematised in accordance with the long-term strategy of the Company and legislative requirements.

For them, we create modern and comfortable working conditions, offer competitive and stable salaries, one of the best benefits packages in the industry, special attention to occupational safety and health protection.

  • increased productivity
  • development of managerial skills to ensure the stability of the management team
  • maintaining favourable working conditions to ensure the protection of life and health of personnel
  • USD 10.447 the average annual salary (based on 2015 results) in the main production unit (including annual bonuses)
  • 51.72 hours of training on average per employee of Uralkali Group
  • up to 70% reimbursement for meals
  • 100% compensation of ski centres costs
  • 50% compensation of the swimming pool costs
  • up to 35% compensation of sports centres costs
  • The corporate programme repayment of interest on loans for the improvement of living conditions
  • The Collective Bargaining Agreement of Uralkali is one of the best in the industry and highly rated by the Perm regional trade union organisation of Rosikhimprofsoyuz
  • Uralkali launched the biggest Corporate University in the potash industry  250 academic programmes, 467 teachers, 20 000 students per year, more than 3 thousand sq. m. of educational space)
  • A number of projects aimed at personnel development  the Talent Pool, the Foremans Academy, the Supervisors Academy, the Coaching and Facilitation Institute and a training programme for future mid-level managers
  • >Construction of corporate facilities: a childrens recreation camp, a health centre, a swimming pool, a sports centre, a ski centre, a cultural and business centre
  • Winner of the Prize for achievements in the field of human capital management in the following categories: Talent Management, Corporate Culture, HR Manager of the Year
  • Winner of the Prize for achievements in the field of human capital management in the following categories: Corporate University of the Year
  • Cooperation with the relevant universities and colleges  over 100 graduates join the Company each year; the number of those wishing to get field experience has grown from 30% to 90%; special scholarships to the best students  from 2000 to 3000 roubles a month; development of the resource base (equipping laboratories and workshops)
Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBLIITY POLICY OF OJSC "URALKALI"

OJSC "Uralkali" (OJSC "Uralkali", Company,) is one of the world’s leading potash producers. Our aim is to produce potash fertilizers to satisfy the worldwide demand for the high-quality food; we develop potash deposits in an efficient and responsible manner in order to ensure continuous development of the Company.

We follow the principles of social responsibility and we know how important it is to respect the interests of all our stakeholders (employees, partners, investors, shareholders, government authorities, public organizations, the media and the residents of the regions of Uralkalis corporate presence). We know that, as a large industrial company, we are expected to be reliable, open and stable. We aspire to fully meet these expectations in full by consistently implementing the strategy of sustainable development.

Planning our work for years ahead, we care about the well-being of the future generations and honor the obligations that we have undertaken voluntarily:

  • Securing the well-being and personal development of our employees;
  • Taking into account the unique social features of the regions where we work both when solving current problems and when making decisions regarding the Companys new projects;
  • Taking all necessary actions in order to reduce the negative impact on the safety, health and living conditions of our employees, partners and residents of the territories of Uralkalis corporate presence;
  • Maintaining an open dialogue with all the Companys stakeholders, regularly informing all interested parties of the situation in the Company and the status of the actions taken in order to reduce and eliminate environmental and social risks;
  • Taking into account the opinions of the stakeholders when making decisions in the sphere of industrial, environmental and social safety when realizing current and future projects.

Our social policy serves as a guide for each employee of OJSC "Uralkali" and it is reflected in all our programs and plans. We understand how important it is to fulfill our obligations in a full and timely way and we are committed to finding a balance between the interests of the Company, its employees and other stakeholders. We believe that this balance is the only true foundation for the harmonious growth and development of OJSC "Uralkali" and society as a whole.

URALKALIs Health, Safety and Environment Policy

OJSC “Uralkali” aims to be a leader in every aspect of its operations.

Health, safety and environment are key priorities for us and serve as a framework for every action and decision we make, irrespective of the type of activity.

We fully realise that no achievement or economic benefit may justify death of people or damage to human health and the environment of our planet. Each and every employee of OJSC Uralkali has the right to be provided with safe and comfortable conditions of labour. With that, the Company expects that every employee will strictly abide by safety regulations and will demonstrate responsible attitude towards own and fellow colleagues life and health. Only through maintaining a mutually responsible behaviour in health, safety and environment will we be able to achieve a greater level of development for our business.

Our goals are very simple and clear:

  • Zero accidents;
  • Zero industrial emergencies;
  • Reduction of environmental impact.

To achieve these goals and to ensure the maximum compliance with legal and regulatory requirements, we must create a health, safety and environment management system based on established standards.

An efficient management and continuous improvement of the corporate health and safety culture will enable us to gain significant progress in preventing and/or mitigating HSE-related issues.

We strongly believe that a successful implementation of these efforts will create conditions for the sustainable development of OJSC Uralkali.

Customer Services
RSS-feeds update
Subscribe
Integrated report 2015
FY 2016 IFRS Results and Market Overview

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: