Игорь Буланцев

Впервые избран в Совет директоров в апреле 2019 года.

В 1993 году окончил МГТУ им. Баумана по специальности «Спецмашиностроение, Автоматические системы управления». В 2000 году также окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». Игорь Буланцев имеет степень Global Executive MBA бизнес-школы IESE.

Игорь Буланцев обладает более чем 20-летним опытом работы в финансовой сфере. С января 2019 года Игорь Буланцев занимает должность Заместитель Генерального директора - Директор по экономики и финансам АО «ОХК «УРАЛХИМ», а также является членом Совета директоров этой компании.

В период с августа 2016 по январь 2019 года занимал должность старшего вице-президента, руководителя Sberbank CIB, а до этого полгода работал в качестве вице-президента, директора департамента клиентского менеджмента. Игорь осуществлял общее руководство Блоком CIB (крупнейшие корпоративные клиенты и федеральный госсектор, подразделение Прайвет Бэнкинг, инвестиционный бизнес, операции на финансовых рынках) ПАО «Сбербанк», курировал лабораторию Блокчейн, реализацию инновационных решений в CIB. Возглавлял Совет Директоров Сбербанка Швейцария, являлся председателем кредитного комитета, комитета по рыночным рискам, член комитетов по Управлению Активами-пассивами, комитета по рискам Группы Сбербанка. В «Нордеа-банке» (до 2009 года — «Оргрэсбанк») работал с 2003 года на должности первого заместителя председателя правления, отвечая за стратегическое развитие банка и курируя работу бизнес-подразделений, а с 2009 по 2016 год — председателем правления. С 1998 по 2003 год занимал позицию старшего вице президента «Гута-банка», где курировал блоки «Торговые операции и управление активами клиентов» и «Корпоративные финансы». До этого работал в банке «Российский кредит», где прошел путь от менеджера отдела валютно-финансовых операций до начальника отдела валютно-обменных операций.

Направлять обращения Вы можете на имя Корпоративного секретаря по адресу:
123112 Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2, этаж 34 
Московское представительство ПАО «Уралкалий».

Вы также можете направлять обращения по электронной почте: board@uralkali.com

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2019


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2019


Выберите удобный вам формат:

ESG-отчет 2019


Формат - PDF

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

Кардинальные правила

Запрещается курить в шахте.
Запрещаются работы на высоте без использования страховочной привязи.
Запрещаются работы в электроустановках, находящихся под напряжением.
Запрещаются работы и нахождение в зоне призабойного пространства во время работы комбайна.
Запрещаются погрузочно-разгрузочные работы при нахождении людей в опасной зоне.
Запрещаются работы в выработках с незакрепленной и/или необoбранной кровлей.
Запрещается производить ремонт и обслуживание конвейеров без отключения от источников энергии, использовать конвейеры для перемещения людей и грузов (материалов и/или оборудования), запрещен переход людей над/под работающими конвейерами.
Запрещается проводить сварочные и газопламенные работы в подземных выработках шахт и надшахтных зданиях без выполнения необходимых мер безопасности, препятствующих возникновению возгорания.

• Eng

Igor Bulantsev

Igor Bulantsev first joined Uralkalis Board of Directors in April 2019.

Graduated from Moscow State Technical University where he majored in Automated Navigation Systems. In 2000, Igor Bulantsev graduated from the Russian Government Financial Academy with a degree in Finance and Credit. He also has a Global Executive MBA from IESE Business School.

Igor Bulantsev has more than 20-years experience in finance. Since January 2019, Igor Bulantsev has served as Deputy CEO  Director for Economics and Finance of JSC UCC URALCHEM; he also serves on the Board of Directors of this company. From August 2016 until January 2019, he worked as Senior Vice President at Sberbank, head of Sberbank CIB. Prior to that, he worked as Vice President and Director of the Client Management Department for 6 months. Igor oversaw the CIB block (key corporate accounts and public sector, Private Banking , the investment business, and operations in financial markets) of PJSC Sberbank. He was also a sponsor of Blockchain laboratory and oversaw the implementation of innovative solutions in CIB. Igor Bulantsev chaired the Board of Directors of Sberbank Switzerland, he also served as chair of the credit committee and the committee on market risks, and was member of asset-liability management committee and risk committee of Sberbank Group. From 2003, he worked in Nordea Bank (Orgresbank until 2009) as First Deputy Chairman of the Management Board, where he was responsible for strategic development and oversaw the work of several business divisions; from 2009 until 2016, he chaired the Management Board. In 1998-2003, Igor worked as Senior Vice President at Guta-Bank, where he oversaw trading operations and client asset management as well as the corporate finance business. Prior to that, he worked at the Rossiysky Credit Bank where he started as trader in the FX department and grew to the position of head of Forex transactions.

Please send your queries for the attention of the Corporate Secretary to the following address:
The Moscow Representative Office of Uralkali. 6/2 Presnenskaya Naberezhnaya, 34th floor, Moscow 123112, Russia.

You can also contact us by e-mail: board@uralkali.com.

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2019


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2019


Select preferable format:

ESG Report 2019


PDF version

ESG Report 2019


PDF version

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format:

Cardinal rules

Smoking in mines is prohibited.
Work at heights without wearing a safety harness is prohibited.
Work in electrical installations under voltage is prohibited.
It is forbidden to perform work and stay in the bottomhole zone during the operation of the mining machine.
Loading and unloading operations when people are in the danger zone are prohibited.
Working in underground mines with unsecured and/or unassembled roofing is prohibited.
It is forbidden to carry out repairs and maintenance of conveyors without disconnecting from energy sources, use of conveyors for transfer of people and goods (materials and/or equipment), crossing (either above or under) operating conveyors by employees are not allowed.
It is forbidden to carry out welding and flame work in underground mines and mine buildings without the necessary safety measures preventing fire.