Многие наши сотрудники пришли в Компанию вслед за своими родителями, дедушками и бабушками. В музее «Уралкалия» можно проследить профессиональный путь нескольких десятков династий калийщиков. Мы глубоко признательны людям за их лояльность и стремимся не только сохранить их отношение к нам, но и создать максимально комфортные условия для подрастающего поколения.

  • В 2018 году «Уралкалий» продолжил активную деятельность по поддержке физической культуры и спорта в местных сообществах.
  • В Березниках выделены средства на приобретение оборудования для создания лаборатории робототехники, 3-D моделирования и прототипирования на базе Центра детского (юношеского) научно-технического творчества, где будет заниматься 550 школьников.
  • В 2018 году Компания выделила средства на новогодний ледовый городок и каток в центре Соликамска, а также подарила городу искусственную ель и зимнюю модульную разборную горку, которые можно будет использовать ежегодно.
  • На средства «Уралкалия» была установлена ротонда в городском парке культуры и отдыха г. Березники.
  • Компания инициировала в летние каникулы игровую программу для детей с элементами здоровьесбережения «Летние забавы», в которой приняли участие около
  • 6 000 дошкольников городов Березники и Соликамск.
  • Реализация проекта «Калий-Баскет»: 24 баскетбольных центров, 25 тренеров, занимается 1550 детей.
  • В летний период был организован учебно-тренировочный лагерь в г. Заречный Пензенской области, в котором приняло участие 127 детей.
  • На территории городов Березники и Соликамск в спортивных лагерях дневного пребывания прошли тренировочные сборы для 113 юных баскетболистов. В рамках данного проекта было также продолжено улучшение материальной базы баскетбольных центров: приобретено необходимое оборудование и спортивный инвентарь, 2 248 комплектов спортивной одежды.
  • В 2018 году Компания выделила средства на новогодний ледовый городок и каток в центре Соликамска.
  • Компания выделила средства на ремонт школ в Соликамском районе.
  • Проводятся экскурсии в Музеи.
  • Финансирование спортивных турниров по боксу, самбо, дзюдо, греко-римской борьбе и т.д.

«Уралкалий» создает эффективную и многоуровневую систему подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов для калийной отрасли.

Именные стипендии студентам вузов выплачиваются с 2006 года в рамках соглашения о сотрудничестве Компании с ПНИПУ и Березниковским филиалом ПНИПУ.

Размер именной стипендии составляет 3 000 рублей, она выплачивается по итогам каждого семестра. Основные критерии, по которым отбираются кандидаты, — высокая успеваемость, выполнение научных работ по направлению деятельности предприятия, успешное прохождение производственной практики, активное участие в общественной жизни вуза.

В 2018 году стипендии получили студенты, обучающиеся по востребованным в «Уралкалии» специальностям: «Технологические машины и оборудование», «Химическая технология», «Автоматизация технологических процессов и производств».

Помимо студентов вузов, именные стипендии от «Уралкалия» получают учащиеся Березниковского политехнического и Соликамского горно-химического техникумов.

Кроме того, «Уралкалий» оказывает поддержку в совершенствовании материально-технической базы вуза, выделяет средства на гранты преподавателям для научно-исследовательской работы, а также на оснащение учебных лабораторий.

С 2012 по 2018 год «Уралкалий» направил на развитие БФ ПНИПУ более 29 млн руб.

Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!

ПОЛИТИКА ПАО «УРАЛКАЛИЙ» В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПАО «Уралкалий» (далее — ПАО «Уралкалий», «Компания») является одним из лидеров мировой калийной отрасли. У нас важная задача — мы производим калийные удобрения для обеспечения людей по всему миру продуктами питания; эффективно и ответственно разрабатывая калийные месторождения, чтобы обеспечить рост благосостояния Компании.

Мы строим свою деятельность на принципах социальной ответственности и понимаем, как важно знать и учитывать интересы всех заинтересованных сторон (работников, партнеров, инвесторов, акционеров, органов власти, общественных организаций, средств массовой информации и населения территорий присутствия). Нам известно, что от нас, как от крупной промышленной компании, люди ждут стабильности, ответственности и открытости. И мы стремимся полностью соответствовать их ожиданиям, последовательно воплощая в жизнь стратегию устойчивого развития.

Планируя свою работу на десятилетия вперед, мы заботимся о благополучии будущих поколений и неукоснительно соблюдаем добровольно взятые на себя обязательства:

  • обеспечивать благосостояние и индивидуальное развитие наших сотрудников;
  • учитывать социальные особенности региона, в котором мы работаем, как при решении текущих задач, так и при принятии решений относительно новых проектов Компании;
  • предпринимать все возможные меры для минимизации негативного воздействия на здоровье, условия жизни и безопасность наших сотрудников, партнеров и жителей территорий нашего присутствия;
  • поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать регулярное информирование их о состоянии дел в компании и о мерах, предпринимаемых нами для снижения и устранения экологических и социальных рисков;
  • учитывать мнения заинтересованных сторон при принятии решений в области промышленной, экологической и социальной безопасности реализации Компанией уже существующих и перспективных проектов.

Наша социальная политика является ориентиром для каждого работника ПАО «Уралкалий» и находит отражение во всех программах и планах, реализуемых нашей Компанией. Мы понимаем, насколько важно своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства, и стремимся к достижению баланса интересов Компании, работников и других заинтересованных лиц. Мы уверены: такой баланс — единственно верная основа для гармоничного развития нашей Компании и общества в целом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПАО «Уралкалий» стремится к лидерству во всех сферах своей деятельности.

Охрана труда и здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды являются для нас ключевыми приоритетами и должны составлять основу всех наших действий и решений, к какому бы направлению работы компании они ни относились.

Мы понимаем, что никакие достижения, никакая экономическая выгода не могут оправдать гибель людей, вред их здоровью и ущерб, нанесённый экологии планеты. Любой человек, работающий в ПАО «Уралкалий», вправе рассчитывать на благоприятные условия труда. В то же время Компания ожидает от каждого сотрудника неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, ответственного отношения к собственной жизни и здоровью, а также к жизни и здоровью коллег. Только поддерживая взаимное ответственное отношение к вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, мы сможем вывести наш бизнес на более высокий уровень развития.

Наши цели предельно ясны:

  • отсутствие несчастных случаев;
  • отсутствие аварий на производстве;
  • снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Для достижения этих целей и для того, чтобы максимально соответствовать законодательным требованиям, мы должны организовать систему управления в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды согласно разработанным стандартам.

Благодаря эффективному управлению и постоянному повышению культуры труда и безопасности в Компании, мы достигнем значительных результатов в деле предотвращения неблагоприятных ситуаций, связанных с охраной труда, промышленной безопасностью и охраной окружающей среды, и/или минимизации их последствий.

Мы твердо верим, что успешное решение этих задач обеспечит условия для устойчивого развития ПАО «Уралкалий».


Пользовательские сервисы
RSS-ленты обновлений
Подписка по E-mail


Годовой отчет 2018
Uralkali Trading SIA
Electronic Chartering System

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

• Eng
Children

Many of our employees joined the company following their parents and grandparents. In the Uralkali Museum it is possible to trace the history of several dozen dynasties of potash workers. We are sincerely grateful to the people for their loyalty and aim to maintain this by creating favourable conditions for the younger generation.

  • In 2018, Uralkali continued to support physical culture and sports in local communities.
  • In Berezniki, funds were allocated for the purchase of equipment for the creation of a robotics laboratory, 3-D modeling and prototyping based on the Center for Childrens (Youth) Scientific and Technical Creativity, where 550 students will be engaged.
  • In 2018, the Company allocated funds for a New Years ice town and a skating rink in the center of Solikamsk, and also donated an artificial fir tree and a winter modular collapsible slide to the city, which can be used annually.
  • With the funds of Uralkali a rotunda was installed in the city park of culture and recreation in Berezniki.
  • In the summer holidays, the company initiated a game program for children with elements of health protection Summer Fun, in which they took part in 6,000 preschoolers of the cities of Berezniki and Solikamsk.
  • The implementation of the project Potassium-Basket: 24 basketball centers, 25 coaches, has 1,550 children.
  • In the summer, a training camp was organized in Zarechny, Penza Region, in which 127 children took part.
  • On the territory of the cities of Berezniki and Solikamsk, sports camps for daytime stay were held training camps for 113 young basketball players. The project also continued to improve the material base of the basketball centers: the necessary equipment and sports equipment, 2,248 sets of sportswear were purchased.
  • In 2018, the Company allocated funds for a New Years ice town and a skating rink in the center of Solikamsk.
  • The company has allocated funds for the repair of schools in the Solikamsk region.
  • Guided tours to museums
  • Financing sports tournaments in boxing, sambo, judo, Greco-Roman wrestling, etc.
Young people

Uralkali creates an effective and multi-level system of training and retraining of highly qualified specialists for the potash industry.

University scholarships have been provided since 2006 as part of the cooperation agreement between the Company, Perm National Research Polytechnic University, and its branch in Berezniki.

The amount of the scholarship is RUB 3,000 and it is awarded based on the results of each term. Maintaining high performance, conducting scientific research related to the areas of activities of the enterprise, successful passing of the working practice, and participating in the public life of the university are the general criteria of a potential candidate.

In 2018, scholarships were awarded to students who were trained in professions Uralkali required: Production Machines and Equipment, Chemical Technology, and Automation of Technological Processes and Productions.

Uralkali provides scholarships to students studying in Berezniki Polytechnic College and in Solikamsk Mining and Chemical College as well.

Even more than that, Uralkali helps the university to improve its material and technical base by means of allocating funds for grants which are distributed among teachers to carry out research work, as well as for equipping laboratories.

From 2012 to 2018, Uralkali allocated more than RUB 29 million for the development of Perm National Research Polytechnic Universitys branch in Berezniki.

Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBLIITY POLICY OF OJSC "URALKALI"

OJSC "Uralkali" (OJSC "Uralkali", Company,) is one of the world’s leading potash producers. Our aim is to produce potash fertilizers to satisfy the worldwide demand for the high-quality food; we develop potash deposits in an efficient and responsible manner in order to ensure continuous development of the Company.

We follow the principles of social responsibility and we know how important it is to respect the interests of all our stakeholders (employees, partners, investors, shareholders, government authorities, public organizations, the media and the residents of the regions of Uralkalis corporate presence). We know that, as a large industrial company, we are expected to be reliable, open and stable. We aspire to fully meet these expectations in full by consistently implementing the strategy of sustainable development.

Planning our work for years ahead, we care about the well-being of the future generations and honor the obligations that we have undertaken voluntarily:

  • Securing the well-being and personal development of our employees;
  • Taking into account the unique social features of the regions where we work both when solving current problems and when making decisions regarding the Companys new projects;
  • Taking all necessary actions in order to reduce the negative impact on the safety, health and living conditions of our employees, partners and residents of the territories of Uralkalis corporate presence;
  • Maintaining an open dialogue with all the Companys stakeholders, regularly informing all interested parties of the situation in the Company and the status of the actions taken in order to reduce and eliminate environmental and social risks;
  • Taking into account the opinions of the stakeholders when making decisions in the sphere of industrial, environmental and social safety when realizing current and future projects.

Our social policy serves as a guide for each employee of OJSC "Uralkali" and it is reflected in all our programs and plans. We understand how important it is to fulfill our obligations in a full and timely way and we are committed to finding a balance between the interests of the Company, its employees and other stakeholders. We believe that this balance is the only true foundation for the harmonious growth and development of OJSC "Uralkali" and society as a whole.

URALKALIs Health, Safety and Environment Policy

OJSC “Uralkali” aims to be a leader in every aspect of its operations.

Health, safety and environment are key priorities for us and serve as a framework for every action and decision we make, irrespective of the type of activity.

We fully realise that no achievement or economic benefit may justify death of people or damage to human health and the environment of our planet. Each and every employee of OJSC Uralkali has the right to be provided with safe and comfortable conditions of labour. With that, the Company expects that every employee will strictly abide by safety regulations and will demonstrate responsible attitude towards own and fellow colleagues life and health. Only through maintaining a mutually responsible behaviour in health, safety and environment will we be able to achieve a greater level of development for our business.

Our goals are very simple and clear:

  • Zero accidents;
  • Zero industrial emergencies;
  • Reduction of environmental impact.

To achieve these goals and to ensure the maximum compliance with legal and regulatory requirements, we must create a health, safety and environment management system based on established standards.

An efficient management and continuous improvement of the corporate health and safety culture will enable us to gain significant progress in preventing and/or mitigating HSE-related issues.

We strongly believe that a successful implementation of these efforts will create conditions for the sustainable development of OJSC Uralkali.

Customer Services
RSS-feeds update
Subscribe
Annual Report 2018
Uralkali Trading SIA
Electronic Chartering System

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: