Преимущества работы в компании | ПАО «Уралкалий»
  • «Уралкалий» – лидер уникальной отрасли
    Калийная отрасль уникальна и обладает сильными фундаментальными характеристиками. Из года в год человечеству требуется все больше продуктов питания, причем требования к их качеству возрастают. Решить эту задачу невозможно без внесения калийных удобрений. «Уралкалий» является ведущим производителем хлористого калия. Нашу продукцию используют фермеры в 60 странах. Став сотрудником нашей Компании, вы сможете внести свой вклад в обеспечение людей продовольствием.
«Уралкалий» – лидер уникальной отрасли
  • Площадка для реализации потенциала
    Стратегия «Уралкалия» — это стратегия роста, повышения эффективности и внедрения высоких стандартов управления. Мы ориентируемся на лучшие мировые практики и стремимся постоянно совершенствоваться. В компании реализуется множество проектов, участие в которых позволит вам приобрести богатый опыт и новые знания. Если вы амбициозны, ответственны и ориентированы на результат, то в «Уралкалии» вы сможете реализовать свой профессиональный и управленческий потенциал.
Площадка для реализации потенциала
  • Возможности развития
    «Уралкалий» стремится развивать и продвигать прежде всего собственных сотрудников. В компании действуют различные программы обучения и развития, которые позволяют получать новые знания, развивать управленческие и профессиональные навыки. Например, на данный момент высшее и среднее-профессиональное образование за счет средств Компании получают около 160 работников «Уралкалия». В 2016 году 17% участников «Кадрового резерва» получили продвижение по карьерной лестнице.
Возможности развития
  • Конкурентоспособная заработная плата
    В «Уралкалии» действует система оплаты труда на основе грейдов, которая устанавливает  уровень заработной платы в зависимости от сложности и значимости выполняемой работы. Компания регулярно проводит анализ рынка труда и своевременно реагирует на изменения и тенденции. По уровню средней заработной платы «Уралкалий» является одним из лидеров среди производственных предприятий в регионе своего присутствия.
Конкурентоспособная заработная плата
  • Обширный социальный пакет
    Мы заботимся об улучшении качества жизни наших сотрудников и их семей, гарантируя им обширный спектр социальных льгот, направленных на обеспечение социальной стабильности и улучшение качества жизни. Мы уделяем много внимания здоровью своих работников, обеспечиваем им возможность заниматься спортом, организуем досуг и отдых.   
Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!
Почему Уралкалий?

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

Uralkali is a leading player in a unique industry
  • Uralkali is a leading player in a unique industry
    The potash industry has unique and strong fundamentals. At a time when demand for high quality food produce is growing at an unprecedented rate, Uralkali, the leading global potash producer, is well equipped to meet this challenge. Farmers in 60 countries around the world use our product. Working for us, you will be making a valuable contribution to improving global food supply.
A place to realise your potential
  • A place to realise your potential
    Uralkali’s strategy focuses on growth, efficiency and an adherence to the highest standards of corporate governance. We are guided by global best practice and aim to continuously improve in that regard. The Company has a number of programmes in place supporting employee development in terms of experience and industry knowledge. If you are ambitious and hard-working, you will realise the heights of your professional potential with Uralkali.
Development opportunities
  • Development opportunities
    Uralkali encourages the professional development of its employees. We run different training programmes helping our employees to build industry knowledge, as well as enhance managerial and professional skills. For example, Uralkali funds higher and secondary professional education courses for about 160 of its employees. In 2016, 17 participants in the Personnel Reserve Programme promoted.
  • Competitive wages
    Uralkali's remuneration scheme is based on grades, so the wage level depends on the complexity and significance of the work performed. The Company regularly monitors the labour market and responds in a timely manner to changes and trends. According to the average wage level, Uralkali is one of the leaders among manufacturing companies in the region where it operates.
Extensive social benefits package
  • Extensive social benefits package
    We are committed to improving the quality of life of our employees and their families, and offer an extensive social benefits package. We place a strong emphasis on maintaining employees’ health by providing sport and leisure opportunities.
Why Uralkali?
Annual Report 2020 and ESG Report 2020

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2019


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2020


Uralkali Integrated Report 2019


Select preferable format:

ESG Report 2019


PDF version

Uralkali Integrated Report 2020


Select preferable format:

ESG Report 2020


Select preferable format:

ESG Report 2019


PDF version

ESG Report 2020


PDF version

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format:

Cardinal rules

Smoking in mines is prohibited.
Work at heights without wearing a safety harness is prohibited.
Work in electrical installations under voltage is prohibited.
It is forbidden to perform work and stay in the bottomhole zone during the operation of the mining machine.
Loading and unloading operations when people are in the danger zone are prohibited.
Working in underground mines with unsecured and/or unassembled roofing is prohibited.
It is forbidden to carry out repairs and maintenance of conveyors without disconnecting from energy sources, use of conveyors for transfer of people and goods (materials and/or equipment), crossing (either above or under) operating conveyors by employees are not allowed.
It is forbidden to carry out welding and flame work in underground mines and mine buildings without the necessary safety measures preventing fire.