Безопасность

Отсутствие несчастных случаев, инцидентов, аварий или случаев профессиональных заболеваний – одна из важнейших задач, стоящих перед Компанией. Мы осознаем нашу ответственность не только перед сотрудниками, но и перед их семьями и обществом в целом.

Поэтому Компания стремится создать максимально комфортные и благоприятные условия труда. Однако достижение нулевого значения коэффициента несчастных случаев возможно только в том случае, если каждый работник будет придерживаться правил безопасности.



Безопасность является одним из ключевых элементов Кодекса корпоративной культуры Компании: 

«Безопасность – это безусловная ценность, которая должна составлять основу всех наших действий и наших решений. Мы осознаем, что неосторожные, необдуманные, безответственные действия могут иметь трагические последствия не только для нас самих и наших коллег, но также для наших семей и близких. Мы понимаем, что ни достижения, ни экономическая выгода – нет ничего важнее, чем сохранение жизни и здоровья».

  • Отсутствие несчастных случаев на производстве
  • Отсутствие аварий на производстве

  • Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве с временной потерей трудоспособности (LTIFR) в Группе компаний в 2018 году равен 0,08%
  • Количество инцидентов увеличилось с 4 в 2017 году до 13 в 2018 году
  • Коэффициент потерянных дней (LDR) составил 8,3
  • В 2018 году в ПАО «Уралкалий» произошла одна авария. Инцидентов на производственных площадках ПАО «Уралкалий» в 2018 году допущено не было
  • В течение 2018 года реализовано 11 тем по направлению «Инициатива», 23 работника были поощрены за активное участие
  • В 2018 году была проведена сертификация корпоративной системы управления охраной труда на соответствие государственным нормативным требованиям и международному стандарту OHSAS 18001-2007. Действие сертификата OHSAS продлено до 2021 года
  • 17 448 сотрудников прошли обучение и были аттестованы в области охраны труда, промышленной безопасности, в области гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций и в области пожарной безопасности
  • В отчетном периоде была продолжена работа по обучению и аттестации членов вспомогательных горноспасательных команд (ВГК) рудников Березники - 2, Березники - 4, Соликамск - 1, Соликамск - 2 и Соликамск - 3. Проведено периодическое и первоначальное обучение более 225 членов ВГК, из них 16 работников рудников впервые получили статус спасателей
  • В 2018 году получено свидетельство Отраслевой аттестационной комиссии Минпромторга России по аттестации более 60 газоспасателей из числа работников «Уралкалия» (НАСФ)

Эта страница была полезна?
Как мы можем сделать эту страницу лучше?
Благодарим за ваш отзыв!

ПОЛИТИКА ПАО «УРАЛКАЛИЙ» В ОБЛАСТИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ПАО «Уралкалий» (далее — ПАО «Уралкалий», «Компания») является одним из лидеров мировой калийной отрасли. У нас важная задача — мы производим калийные удобрения для обеспечения людей по всему миру продуктами питания; эффективно и ответственно разрабатывая калийные месторождения, чтобы обеспечить рост благосостояния Компании.

Мы строим свою деятельность на принципах социальной ответственности и понимаем, как важно знать и учитывать интересы всех заинтересованных сторон (работников, партнеров, инвесторов, акционеров, органов власти, общественных организаций, средств массовой информации и населения территорий присутствия). Нам известно, что от нас, как от крупной промышленной компании, люди ждут стабильности, ответственности и открытости. И мы стремимся полностью соответствовать их ожиданиям, последовательно воплощая в жизнь стратегию устойчивого развития.

Планируя свою работу на десятилетия вперед, мы заботимся о благополучии будущих поколений и неукоснительно соблюдаем добровольно взятые на себя обязательства:

  • обеспечивать благосостояние и индивидуальное развитие наших сотрудников;
  • учитывать социальные особенности региона, в котором мы работаем, как при решении текущих задач, так и при принятии решений относительно новых проектов Компании;
  • предпринимать все возможные меры для минимизации негативного воздействия на здоровье, условия жизни и безопасность наших сотрудников, партнеров и жителей территорий нашего присутствия;
  • поддерживать открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами и обеспечивать регулярное информирование их о состоянии дел в компании и о мерах, предпринимаемых нами для снижения и устранения экологических и социальных рисков;
  • учитывать мнения заинтересованных сторон при принятии решений в области промышленной, экологической и социальной безопасности реализации Компанией уже существующих и перспективных проектов.

Наша социальная политика является ориентиром для каждого работника ПАО «Уралкалий» и находит отражение во всех программах и планах, реализуемых нашей Компанией. Мы понимаем, насколько важно своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства, и стремимся к достижению баланса интересов Компании, работников и других заинтересованных лиц. Мы уверены: такой баланс — единственно верная основа для гармоничного развития нашей Компании и общества в целом.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ПАО «Уралкалий» стремится к лидерству во всех сферах своей деятельности.

Охрана труда и здоровья, промышленная безопасность и охрана окружающей среды являются для нас ключевыми приоритетами и должны составлять основу всех наших действий и решений, к какому бы направлению работы компании они ни относились.

Мы понимаем, что никакие достижения, никакая экономическая выгода не могут оправдать гибель людей, вред их здоровью и ущерб, нанесённый экологии планеты. Любой человек, работающий в ПАО «Уралкалий», вправе рассчитывать на благоприятные условия труда. В то же время Компания ожидает от каждого сотрудника неукоснительного соблюдения правил техники безопасности, ответственного отношения к собственной жизни и здоровью, а также к жизни и здоровью коллег. Только поддерживая взаимное ответственное отношение к вопросам охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды, мы сможем вывести наш бизнес на более высокий уровень развития.

Наши цели предельно ясны:

  • отсутствие несчастных случаев;
  • отсутствие аварий на производстве;
  • снижение негативного воздействия на окружающую среду.

Для достижения этих целей и для того, чтобы максимально соответствовать законодательным требованиям, мы должны организовать систему управления в области охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды согласно разработанным стандартам.

Благодаря эффективному управлению и постоянному повышению культуры труда и безопасности в Компании, мы достигнем значительных результатов в деле предотвращения неблагоприятных ситуаций, связанных с охраной труда, промышленной безопасностью и охраной окружающей среды, и/или минимизации их последствий.

Мы твердо верим, что успешное решение этих задач обеспечит условия для устойчивого развития ПАО «Уралкалий».


Пользовательские сервисы
RSS-ленты обновлений
Подписка по E-mail
Годовой отчет 2018
Uralkali Trading SIA
Electronic Chartering System

Годовой отчет 2011


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2012


Выберите удобный вам формат:

Таблицы GRI 2012

Интегрированный отчет 2013


Выберите удобный вам формат:

Интегрированный отчет 2014


Выберите удобный вам формат:

Отчет об устойчивом развитии 2011


Выберите удобный вам формат:

• Eng
Health and Safety

Absence of fatalities, incidents, accidents and occupational diseases is one of the most important tasks of the Company. We recognise our responsibility not only to employees but also to their families and society as a whole.

Therefore, we strive to create the most comfortable and favourable working conditions. However, achieving a zero accident rate is only possible if each worker adheres to safety rules.



Safety is one of the key elements of our Code of Corporate Culture:

Safety is an unconditional value that must be an integral part of any action or decision. We understand that careless, thoughtless and irresponsible actions may have tragic implications not only for ourselves and our colleagues, but also for our families and friends. No achievement or economic benefit can justify loss of life or damage to a persons health.

  • Absence of industrial accidents
  • Prevention and reduction of occupational diseases amongst employee

  • The rate of accidents at work with temporary disability (LTIFR) in the Group of Companies in 2017 is 0.11%
  • The number of incidents increased from 1 in 2016 to 4 in 2017
  • Accidents at production sites of PJSC Uralkali in 2017 were not allowed
  • 17 013 employees were trained and certified in the field of labor protection, industrial safety, civil defense and emergency prevention and fire safety
  • Sanitary and hygienic certification of carcinogenic dangerous products was carried out. All employees of the Group of Companies have been tested for knowledge of the Cardinal Rules All the employees of the Group of Companies have been tested for knowledge of the Cardinal Rules
  • The Strategic Plan for the Examination of Industrial Safety of Technical Devices, Buildings and Structures of Hazardous Production Facilities has been developed and approved
  • In 2017, a phased introduction of round-the-clock monitoring of fire alarm systems and automatic fire extinguishing system


Did you find information you were looking for?
How can we improve this page?
Thank you!

CORPORATE SOCIAL RESPONSIBLIITY POLICY OF OJSC "URALKALI"

OJSC "Uralkali" (OJSC "Uralkali", Company,) is one of the world’s leading potash producers. Our aim is to produce potash fertilizers to satisfy the worldwide demand for the high-quality food; we develop potash deposits in an efficient and responsible manner in order to ensure continuous development of the Company.

We follow the principles of social responsibility and we know how important it is to respect the interests of all our stakeholders (employees, partners, investors, shareholders, government authorities, public organizations, the media and the residents of the regions of Uralkalis corporate presence). We know that, as a large industrial company, we are expected to be reliable, open and stable. We aspire to fully meet these expectations in full by consistently implementing the strategy of sustainable development.

Planning our work for years ahead, we care about the well-being of the future generations and honor the obligations that we have undertaken voluntarily:

  • Securing the well-being and personal development of our employees;
  • Taking into account the unique social features of the regions where we work both when solving current problems and when making decisions regarding the Companys new projects;
  • Taking all necessary actions in order to reduce the negative impact on the safety, health and living conditions of our employees, partners and residents of the territories of Uralkalis corporate presence;
  • Maintaining an open dialogue with all the Companys stakeholders, regularly informing all interested parties of the situation in the Company and the status of the actions taken in order to reduce and eliminate environmental and social risks;
  • Taking into account the opinions of the stakeholders when making decisions in the sphere of industrial, environmental and social safety when realizing current and future projects.

Our social policy serves as a guide for each employee of OJSC "Uralkali" and it is reflected in all our programs and plans. We understand how important it is to fulfill our obligations in a full and timely way and we are committed to finding a balance between the interests of the Company, its employees and other stakeholders. We believe that this balance is the only true foundation for the harmonious growth and development of OJSC "Uralkali" and society as a whole.

URALKALIs Health, Safety and Environment Policy

OJSC “Uralkali” aims to be a leader in every aspect of its operations.

Health, safety and environment are key priorities for us and serve as a framework for every action and decision we make, irrespective of the type of activity.

We fully realise that no achievement or economic benefit may justify death of people or damage to human health and the environment of our planet. Each and every employee of OJSC Uralkali has the right to be provided with safe and comfortable conditions of labour. With that, the Company expects that every employee will strictly abide by safety regulations and will demonstrate responsible attitude towards own and fellow colleagues life and health. Only through maintaining a mutually responsible behaviour in health, safety and environment will we be able to achieve a greater level of development for our business.

Our goals are very simple and clear:

  • Zero accidents;
  • Zero industrial emergencies;
  • Reduction of environmental impact.

To achieve these goals and to ensure the maximum compliance with legal and regulatory requirements, we must create a health, safety and environment management system based on established standards.

An efficient management and continuous improvement of the corporate health and safety culture will enable us to gain significant progress in preventing and/or mitigating HSE-related issues.

We strongly believe that a successful implementation of these efforts will create conditions for the sustainable development of OJSC Uralkali.

Customer Services
RSS-feeds update
Subscribe
Integrated Report 2017
Uralkali Trading SIA
Electronic Chartering System

Annual report 2011


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2012


Select preferable format:

GRI Tables 2012

Uralkali Integrated Report 2013


Select preferable format:

Uralkali Integrated Report 2014


Select preferable format:

Uralkali Sustainability Report 2011


Select preferable format: